Основные тенденции — 2018

В конце прошлого года крупнейшие операторы визуального контентаGetty ImagesShutterstock и Deposit Photos — на основании анализа миллиардов запросов пользователей определили основные тенденции 2018 года.

Так, согласно Deposit Photos, нас ждёт новая репортажная фотография.

Репортажная фотография отражает правду, которая вызывает у нас живой отклик и показывает события, которые формируют наше будущее. Любительская фотожурналистика развивает социальную осведомлённость и становится мощным инструментом в борьбе с фальшивыми новостями.

Далее, уличная и фэшн фотография переключат фокус своего внимания на «идеальных незнакомцев».

Бренды все чаще используют не моделей, а «настоящих людей» в съёмках рекламы и коллекций. Мы стремимся наделить изображения историей, душой, и идеальные незнакомцы — это именно то, чего нам не хватает в модельной индустрии.

Способом самовыражения станут путешествия.

Исследуя отдалённые места, люди документируют свои путешествия и рассказывают об опыте через свои фотографии. Такой формат изображений подчеркивает стремление к простым радостям и напоминает о таких необходимых побегах от городской суеты.

Станут популярными фотографии в стиле Deadpan.

Стиль Deadpan, популярный в 50-ых, снова возвращается. Deadpan — это прямолинейные, отстранённые фотографии, которые иллюстрируют то, что находится прямо перед нами — просто и без прикрас. Появляется тренд на необработанные фотографии, которые передают реальность мира вокруг нас такой, какой она является. Deadpan фотография снова обрела популярность благодаря увеличению количества «честного» пользовательского контента в соцсетях.

Приобретут популярность смелые сочетания цветов и эффектов.

Для того, чтобы люди прочитали ваш контент, сперва они должны его заметить. Стремление выделиться в ленте новостей привело к росту популярности двух противоположных тенденций — ярких цветов и пастельных, и их смелых сочетаний. Еще один тренд, который мы все еще будем встречать в 2018 — это наложение визуальных эффектов на изображения. Среди них — дуотон, двойная экспозиция, глитч эффект. Использование эффектов делает изображения более заметными и дает пространство воображению, что позволяет передать определенные эмоции и лучше запомниться.

Ещё один тренд от Deposit Photos — яркая индивидуальность.

Сфера визуальных коммуникаций, как и любая другая, все ещё переполнена стереотипами. И мы продолжаем с ними бороться. Мы больше не стремимся к идеальной картинке, молодости и ретуши.

Кроме этого, будут востребованы креативные коллажи, новые технологии создадут интегрированные форматы проектов, станет востребована анимация, актуально дальнейшее распространение видео, как средства коммуникации.

Shutterstock называет важнейшей тенденцией 2018 года жанр фэнтези.

Символы и стили жанра фэнтези, от мифических чудовищ до волшебных пейзажей, помогают нам проникнуть в иной мир. «Игра престолов» безраздельно господствует в поп-культуре уже на протяжении нескольких лет, а сейчас и новые проекты, такие как недавно анонсированный телесериал «Властелин колец», ещё больше разжигают интерес к этому вечному жанру.

Новый минимализм — ещё один важнейший тренд.

Новый минимализм не ограничивается строгими, чёткими линиями, а переливается яркими, живыми красками, которые позволяют по-новому взглянуть на это неизменно популярное направление в искусстве.

Космос — опять в тренде.

На научную фантастику по-прежнему приходится существенная доля кассовых сборов благодаря возрождению «Звёздных войн», «Звёздного пути», а также нескольким фильмам о космосе от Marvel. И на телевидении её роль остаётся очень существенной благодаря таким популярным сериалам, как «Очень странные дела», «Тьма» и «Орвилл». Специалисты творческих профессий не могут оставить все это без внимания и делают акцент на космос.

Роскошь природы, эффектная пастель, ручная работа в цифровую эпоху, древняя геометрия — это то, что будет привлекать внимание и будет востребовано.

Getty Images выделяет три главных тренда: Второй Ренессанс (Second Renaissance), Концепутальный реализм (Conceptual Realism) и Отменённая мужественность (Masculinity Undone).

Стоит отметить и тренд 2018-го года от компании PANTONE — цвет года. По мнению компании, это — «Ультра-фиолет» («Ultra Violet»).

Ультра-фиолет несёт в себе дух оригинальности, изобретательности и дальновидного мышления, необходимый нам в поиске осмысленных и значимых путей в будущем.

Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Сложный и созерцательный Ультра-фиолет заставляет нас задуматься о тайнах космоса, интригующем будущем и ожидающих нас открытиях. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров.

Источник информации и ссылки по теме:

https://ru.depositphotos.com/trends2018
https://www.shutterstock.com/blog/trends/ru/2018-creative-trends
http://visualtrends.gettyimages.com/
https://www.pantone.ru/coy2018
https://www.digitalartsonline.co.uk/features/graphic-design/visual-trends-2018-this-years-must-know-colour-design-branding-photography-tren/
https://blog.depositphotos.com/ru/featured-collection-pantone-s-color-of-the-year-ultra-violet.html

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=10331

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 23.01.2018 | 17:02. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

1 Комментарий для “Основные тенденции — 2018”

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru