Почему ваш фотопроект не интересен СМИ?

Вы просто не умеете его готовить.

Photo by GaborfromHungary at Morguefile.com

Photo by GaborfromHungary at Morguefile.com

1. Медийность – компонент атмосферы, в которой существует фотограф, живет и работает. Нет медийности в её общепринятом понимании – нет процентов кислорода, жизненно необходимых для роста и развития. Социальные сети – хорошо, но недостаточно.

2. Время – деньги. Если не платить деньги за организацию медийного сопровождения проекта специально обученному человеку или агентству, то надо тратить своё время и другие ресурсы. Если не тратить ни денег, ни времени – ничего и не будет. Если фотограф не тратит свои ресурсы на свои проекты, то почему СМИ и журналисты должны их тратить?

3. Основа современных отношений: главное – не создать продукт, главное – его продать. Самая гениальная фотография, самый гениальный фотопроект не существуют без медийности, без внимания СМИ. Конечно, иногда хорошая фотография сама пробивает дорогу, но: а) это не системно; б) это не зависит от фотографа; в) этим процессом никто не управляет. Стихия – она и есть стихия.

4. Современные СМИ работают в условиях дефицита ресурсов, содержание «культурной» редакции – де-факто роскошь. Потому надеяться, что СМИ «сами раскопают», сами заинтересуются и сами поймут гениальность замысла и реализации можно, но примерно как и надежда на чудо. Разослать пресс-релиз по правильным адресам, пригласить СМИ и подготовить материалы – проще, надежнее и эффективнее. Хуже не будет точно.

5. Фотографии и фотопроекты продвигаются словами и текстами. Если кто-то думает, что кратко, ярко и точно изложить суть, чтобы стало понятно аудитории любого СМИ, есть просто и никак не сравнимо с трудом, потраченным на фотографирование – тот глубоко ошибается. Сделать внятное резюме проекта, грамотно подогнать фактуру – работа, и работа сложная. Даже выбрать фотографии для иллюстрации в СМИ.

6. Фотографу нужны не СМИ. Фотографу нужна их аудитория. Потому облегчить труд журналиста, чтобы он фактуру обработал из копипаста, – святое. Пусть он напишет ярко и эмоционально два абзаца про впечатления от проекта, а фактуру возьмет готовую и ничего не перепутает. Журналист работает, и помочь ему в этой работе прежде всего в интересах самого фотографа.

7. Нет ничего печальнее, чем открытие выставки и фотопроекта, на который никто не пришёл, кроме участников и самых преданных фанатов из черлидинга. Это деморализует прежде всего самого автора. Понятно, обидно, и это сами СМИ виноваты, что не мониторили тысячу инстаграмов фотографов и не врубились в гениальность, общественную значимость и городопродвигаемость именно этого проекта, одного из тысячи.

8. Пресс-агент или агентство на гонораре – лучшие друзья фотографов. Либо – вместо творческих съемок нужно писать пресс-релизы, составлять списки рассылки, редактировать тексты, вычитывать их. Упущенная медийность – упущенное поле новых возможностей. Публику нужно веселить, предлагать интересное и запоминающееся. Но даже самый крутой фотограф-самопиарщик тратит на самопиар самовремя. Хотя мог вместо этого фотографировать и торговать пресетами.

9. Жадность – виселица королей.

Ссылка по теме: https://ridero.ru/books/pr_za_odin_den/

Photo by GaborfromHungary at Morguefile.com

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=11123

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 10.08.2018 | 11:54. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru