«Best of Russia’11» – мейнстрим мейнстрима
Год назад я написал:
«Посмотреть своими глазами то, в мире каких стереотипов и шаблонов жили фотографы в прошлом году, ознакомиться со своеобразным коллективно-общинным снимком России сделанным самой Россией — важно и поучительно.
Понять, какие клише и сюжеты все-таки прорвались к зрителю (очевидно, отражая и статистические показатели), тоже очень полезно. Например, игра с тенью, балет, милиция-полиция и масса всего, включая аллюзии на работы Родченко и ряда других известных классических фотографов.
Если зритель немного знаком с фотографией, то он во многих работах увидит скрытый, а иногда и лежащий на поверхности, первоисточник, угадает позаимствованную идею. Причем это не по умыслу, не по коварству. Этим живет фотомир наш, это воздух и атмосфера».
Собственно, за год ничего не изменилось, только усугубилось:) «Мейнстрим мейнстрима» (не моё:) ). Сузилось поле приемов, выразительных средств. Работы в массе своей похожие, что-то хорошее буквально единично.
В общем, выставка обязательна к посещению и просмотру.
Ну и фетиш и BDSM прорвались и в «Бест оф Раша» в раздел «Стиль»:)
Источник изображения: http://thebestofrussia.ru/photo/72646
Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=4673
[...] Что могу сказать. По существу вопроса мало что изменилось с «Best of Russia’10″ и «Best of Russia’11″. [...]
[...] случайно родилось определение для выставки – «мейнстрим мейнстрима«, в том смысле, что собранные в одном месте штампы, [...]