Утка, пицца и женский вариант человеческой анатомии

В середине февраля бренд SIAMMSIAMM представил широкой публике фотосессию в стиле Love story. Главными героями серии стали девушка и гигантская утка, идентифицированная прогрессивной фэшн-общественностью как Дональд Дак.

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

Антропоморфная утка и девушка бросают вызов морали, провоцируют непонятно кого на непонятно что, едят пиццу и вообще всячески нарушают беспорядки. При этом девушка демонстрирует разнообразные модели из коллекции бренда, а человеко-утка – заинтересованность в сексуальных отношениях с дамой. Яркие, вплоть до кричащих, цвета, атмосфера безумия и нетривиального восприятия реальности посредством общения с галлюцинациями – так, возможно, следует описать серию.

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

Вообще, сессия является явной аллюзией на фильм «Утка Говард» («Howard the Duck»), который вышел в свет в конце 80-хх прошлого века. Там тоже невесть откуда взявшаяся утка Говард (только не диснеевская, а из вселенной Marvel) поедает пиццу и флиртует с девушкой Беверли, вплоть до формальных постельных сцен и искренней фразы: «Я уже начал ценить женский вариант человеческой анатомии».

Кадр из фильма "Говард-Утка"

Кадр из фильма "Утка Говард"

Кадр из фильма "Говард-Утка"

Кадр из фильма "Утка Говард"

Сессия SIAMMSIAMM выстроена, скорее, на ценности предметов женских вариантов одежды, прикрывающих аналогичную женскую анатомию (которая принципиально не изменилась с 80-х, в отличии от мужского варианта утки, которая вымахала от недометра до здоровенной половозрелой особи).

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

Фотографии опубликованы на аккаунте бренда в инстаграме, и основной вопрос, который задают отдельные ошарашенные почитатели бренда, сформулирован примерно так: «Какого Дональда Дака мы видим все, кроме предметов одежды, которые можно (и нужно) купить»?

Позиция критика фотографии (а не швов и вытачек) позволяет задать встречный вопрос: «Люди! Когда предметы одежды стали важнее стёба, веселья и визуального развлечения?» Бренд презентовал смесь комикса с пародией на Диснея, разбавил серую зиму буйством красок, потроллил всех, кто фанатеет от политики. А тут мы такие: «А чего у вас это платья не видно? А чо это вы тут делаете?»

Не видно платья – видно эмоции. Ирония и стёб, умение веселиться и шутить самим над собой – верный признак интеллекта, как признак огромной утки огромный же клюв, который она сует, куда не надо.

Конечно, бренд терпеливо и лояльно разъяснил где можно посмотреть и купить вещи из серии (маркетинг есть маркетинг), и даже откомментировал, в чем именно стёб и веселье, уточнил, где под маской льва скрывается волк, и где можно (и нужно) смеяться.

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

(с)SIAMMSIAMM, фото – Роман Митченко

В итоге, можно сказать, что получилась яркая, запоминающаяся и эмоциональная сессия, с захватывающей картинкой. Антропоморфная же утка, как носитель ценности бренда, есть неожиданное решение и потому запоминается. Чисто фотографически, проект на 5 баллов по пятибалльной шкале плюс утиный хвостик-клювик и что там есть ещё по утиной анатомии.

Изображения любезно предоставлены брендом SIAMMSIAMM.

Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=10503

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 02.04.2018 | 11:05. Соответствие Новости, События. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru