«Универбыт»: Глаз-алмаз

Скаут в модельном бизнесе — тот, кто занимается поиском новых лиц. Профессия трудная: порой надо обладать невероятной проницательностью, чтобы разглядеть будущую суперзвезду буквально в гадком утенке. Гостьи из Америки Александра Файнберг и Эрин Шимека — суперпрофессионалы модельного бизнеса — рассказали нам об отличиях русских и американских моделей, о буднях скаута и непредсказуемости успеха. Они нашли время для интервью журналу «Универбыт» в чрезвычайно плотном графике.

— Вы частые гости в России. Почему? Русские девушки более перспективные?

Эрин: Россия — одна из лучших стран для скаутинга! Здесь очень много интересных девушек, высоких, с красивым телом. Кроме того, русские девушки — серьезные, ответственные. Они приезжают за рубеж для того, чтобы работать, а не тусоваться. Они очень работоспособны, а это именно то, что мы ищем в моделях.

— А из каких стран девушки, наоборот, не хотят работать?

Эрин: Из Америки (смеется). Американки очень избалованные, они не воспринимают этот бизнес серьезно, для них это только хобби. Начинающие модели приезжают из других, более маленьких городов в Нью-Йорк и чуть ли ни первым делом идут на вечеринки. Я их отправляю домой сразу. Они не хотят работать, не прилагают дополнительных усилий, считают, что это очень простая профессия.

— Александра, вам, как русскому человеку, есть что добавить?

Александра: Полностью согласна с Эрин! В России есть свои проблемы в этой сфере, но что касается работоспособности и желания работать — у русских моделей этого не отнимешь.

— Какие лица вы ищете сегодня, каковы тренды в моделинге на данный момент?

Александра: Сейчас в тренде правильные черты лица. Это так называемые универсальные лица, которые могут участвовать и в показах, и в fashion-story в журналах, и в рекламе. В предыдущих сезонах больше ценились интересные лица, с изюминкой, в них не было классической красоты. Сейчас к ней возвращаются.

Эрин: Классическое лицо — мой любимый тип лица. Мне лично было сложно работать, пока этот тип не пользовался спросом. Счастье, что тренд возвращается. Такой тип лица, например, у Кармен Педару (Carmen Pedaru).

Хочу добавить про еще один тренд в моделинге: сейчас мы в основном смотрим не на девочек-подростков, а на более взрослых моделей. Например, Аризона Мьюз (Arisona Muse) — она начала свою карьеру в 20 лет, потом у нее появилась семья, ребенок, и она до сих пор успешна. Есть в нашем агентстве девушка, которая только начала заниматься моделингом в 22 года.

Александра: Теперь нет такого, что ты начинаешь карьеру в 15–16 лет, что-то не получилось, и все забыли про тебя. Cейчас модель может созреть к 20–21 годам, раскрыться и добиться успеха. У нас есть модели, которые успешно работают и в 27–28 лет.

— А что касается трендов в фигуре, стандарты 90-60-90 непоколебимы?

Эрин: Надо понимать, что для своих показов дизайнеры шьют одежду маленького размера, то есть под фигуру 90-60-90 и даже меньше. От этого не уйти, хотя в ближайшем будущем стандарты могут немного измениться в сторону увеличения. Совсем немного!

А вот в журналах требования меняются: теперь модели могут быть крупнее. Они, конечно, не толстые и не полные, но немножко больше, чем мы привыкли.

Александра: Все же уточню: если модель делает ставку на шоу, она должна быть худенькой. Может, какие-то дизайнеры и изменят свои взгляды на фигуру 90-60-90, но далеко не все и ненадолго.

— Расскажите самую необычную ситуацию, когда вы нашли красивую девушку (вне кастинга)?

Эрин: Однажды мы с мужем пришли на бейсбольный матч Yankee, и перед нами на трибуне сидела семья. Вместо того чтобы смотреть игру, я все время смотрела на девочку из этой семьи. Мне хотелось, чтобы игра скорее закончилась, и я могла посмотреть, высокая эта девушка или нет. Наконец, когда она встала, я увидела, что она просто красавица! Я до сих пор наблюдаю за ней, ей всего 15 лет. Скоро она станет моделью.

Александра: Как-то во время очередного скаутинга по России я ехала в поезде, и вдруг в купе вошла очень красивая девушка, моя попутчица. Она оказалась из Екатеринбурга и на тот момент совершенно не думала о карьере модели.

— А самую головокружительную историю успеха?

Эрин: Если говорить о моей практике, это, во-первых, история Джессики Стэм (Jessica Stam). Я нашла ее в 2002-м, у нее была плохая кожа, и она была далека от стандартов 90-60-90. Но я решила поработать над ней. Первое время ей было негде жить в Нью-Йорке, и она даже жила у меня. А сейчас она суперзвезда.

А в прошлом июне в Голландии я нашла Лауру Кампман (Laura Kampman). До этого она не училась модельному ремеслу. Потом приехала в Нью-Йорк, работала на эксклюзивном шоу Calvin Klein, затем на показе Balenciaga, и наконец в итальянском Vogue вышло 20 страниц fashion-story и обложка с ней. Всего этого она добилась лишь за 6 месяцев! Сейчас она входит в 50 лучших моделей. Это очень необычный случай, я сама впервые вижу такое.

Александра: В нашем агентстве это в первую очередь Маша Филиппова, в течение прошлого года она сделала пять рекламных кампаний для Avon, до этого шесть рекламных кампаний для чрезвычайно популярной в Америке марки Bebe. В русском и британском Vogue вышли fashion-story с ее фотографиями.

Эрин: Я могу еще добавить к Маше Филипповой несколько имен из Екатеринбурга, которые с успехом работают в нашем агентстве: это Катя Галанова, Таня Реутт и Ольга Воронова. Все они из агентства ALEXANDRI MODELS.

— Сейчас все так же много девушек мечтают стать моделями или наблюдается спад интереса к этой профессии?

Эрин: Это очень и очень популярно, и популярность растет с каждым годом. Когда я начинала 17 лет назад, тогда не было столько высоких девочек, и дизайнерам приходилось брать тех, что есть. А теперь есть выбор, еще какой! Они буквально «копаются» в моделях, тщательно выбирая лучших.

— А с мужчинами-моделями нет проблем?

Эрин: У мужчин эта профессия еще более популярна, чем у женщин. С одной стороны, мужчинам легче: у них от природы высокий рост, им не нужно учиться ходить на каблуках и так далее. То есть им нужно меньше работать над собой. Но при этом работы у мужчин меньше, и цена за их работу гораздо ниже. Ведь основная масса журналов — для женщин.

— Назовите основные проблемы в российском моделинге.

Александра: Многие девочки не говорят по-английски и не могут правильно показать, что они из себя представляют. На кастингах они скованны, стесняются. И в результате русскую девочку могут не выбрать, хотя она куда красивее соперниц. Но этому можно научиться, и мы всегда призываем работать над собой.

Источник информации: http://www.univerbyt.ru/magazine/1441/44593/

Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=5196

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 07.08.2012 | 14:49. Соответствие Модели, Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru