Пост-интрига

В прошлом месяце прокатилась очередная волна интереса к «разоблачению» фундаментальных психологических исследований: 25-й кадр, Стэнфордский тюремный эксперимент и эксперимент Стэнли Милгрэма (например, тут: https://www.currenttime.tv/a/29321999.html).

Пост-интрига

Пост-интрига

Стереотип восприятия людей в очках тоже исследовался психологами, и часто исходным материалом, стимулом, служили фотографии низкого качества, очки для сравнения иногда накладывали на лица примитивными графическими редакторами. Последние по времени исследования сводились к тому, что ни подтвердить, ни опровергнуть более ранние и исходные данные не получается.

Очки же за это время прошли путь от сугубо медицинского атрибута до модного аксессуара. Это тоже косвенно подтверждает теорию, что очки они изменяют восприятие личности, так как аксессуары осознанно выбираются для манипуляции образом с определенной целью.

Наша же тема – как очки меняют восприятие человека другими людьми, плюс очки часть личного бренда, как и сам фотопортрет. Основа всех исследований стереотипов восприятия людей в очках – изучение фотопортретов.

В июне мы сделали следующее: в студийных условиях снимали портреты (как элемент личного бренда), и в процессе съемок моделировали (изменяли, управляли, добавляли) очки разных конфигураций (без выраженной оправы, классическая прямоугольная, закругленная и дизайнерская). Результаты обсуждаем. В общем, провели такое вполне себе фотографически-портретно-брендовое исследование, которое скоро опубликуем.

Очки в виде оправ нам любезно предоставила сеть салонов оптики, ее сотрудники оказали консультативную помощь в подборе оправ (об этом потом более подробно и отдельно).

Как вы поняли, это – пост-интрига. Пока в научных кругах идут рассуждения о личном и корпоративном портрете, брендинге и их влиянии на судьбы бизнеса и на личную жизнь, мы провели вполне прикладное действо.

Следите за эфиром, будет очень наглядно и интересно для фотографов, стилистов, работников сферы визуальных коммуникаций, консультантов, и, естественно, тех, кто занимается профессионально своим личным имиджем и оказывает данные услуги. Ну и для нас, социальной группы очкариков.

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=11031

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 09.07.2018 | 23:35. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

  • Может ли фотограф для продвижения своих услуг использовать известные фотографии других фотографов?

    Результаты

    Loading ... Loading ...

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru