Фотограф на доверии

Волею судеб я подписан на массу рассылок о фотографии. Для понимания ситуации на рынке полезно знать, чем «дышит» фотомир, куда летает и что актуальное. Среди подписок-рассылок особое место занимают те, где фотографам предлагают курсы по продвижению. Понятно, что мало сфотографировать, важно еще и продать.

И вот одно письмо-рассылка поставило меня в тупик.

Процитирую, пока без ссылки на исходник:

<начало цитаты>

Давайте представим, что есть 2 одинаковых фотографа, с одинаковым качеством и ценами.

Первый выкладывает каждый день свои работы (фотографии) и все.

Второй, каждый день выкладывает:
• Работы.
• Историю к каждой работе.
• Полезные статьи для клиентов.
• Записывает сторис из личной жизни.
• Отзывы клиентов.
• Backstage со съемок.
• Показывает свою команду.
• Результаты съемок.
• Как обрабатываются фотографии.
• Показывает фотографии у клиентов.
• Проводит опросы.
• Проводит розыгрыши среди клиентов.
• Проводит прямые эфиры.

Кому из фотографов вы будете доверять больше? Первому или второму?

<конец цитаты>

Как-бы подводят, конечно, под второй вариант, приходите, научим вас всей этой музыке.

Но! Попробуем оценить трудоемкость ЕЖЕДНЕВНОГО постинга второго варианта по 13 позициям.

Работы. Множественное число, как минимум 2.
Историю к каждой работе. Минимум 2 текста.
Полезные статьи для клиентов. Множественное число, минимум 2, интернет-серфинг, чтение подписок, редакторская работа, надзор за авторским правом, ссылки. Записывает сторис из личной жизни. Текст+видео+фото.
Отзывы клиентов. Тексты, минимум 2 – редактура.
Backstage со съемок. Работа второго фотографа на съемках, оформление отдельных фотопроектов и видео.
Показывает свою команду. Постоянная фотолетопись.
Результаты съемок. Минимум 2 фотографии.
Как обрабатываются фотографии. Текст, видео, фото.
Показывает фотографии у клиентов. Репортажное фото.
Проводит опросы. Придумывать опросы.
Проводит розыгрыши среди клиентов. Призы, темы конкурсов.
Проводит прямые эфиры. Тема эфира, качественная трансляция.

Понятно, что каждый день все позиции сделать невозможно, но даже при составлении сетки плана, это получается вполне себе такое фото-СМИ с генерацией текстов, с постоянной работой второго фотографа, сотрудничество с оператором, наличие студии. Априори подразумевается «команда», которую нужно еще и содержать. Как минимум, на гонораре зарплате должны быть бэкстейдж-фотограф, копирайтер. Ну и плюс при такой нагрузке при постинге – это постоянный, бесконечный мониторинг комментариев, общение с поклонниками, клиентами и троллями. Это еще и специалист по SMM.

Или, если все делает сам фотограф, то ему просто некогда фотографировать. Он весь день постит, постит и постит. Про прямой эфир «каждый день» я вообще молчу, это невозможно, нет столько тем в отечественной фотографии, чтобы каждый день делать прямые эфиры.

Я согласен, что команда у фотографа должна быть, но предлагаемый функционал стоит 3-х зарплат месячных, и тем, кто может себе это позволить, вряд ли нужны фотокурсы.

Лично мне кажется, что тут что-то с перехлестом, так сказать.

В общем, предлагаю поставить себя на место клиента или подписчика, подумать и ответить на вопрос из цитаты: »
Кому из фотографов вы будете доверять больше? Первому или второму?»

Тому, кто постит свои фотографии, или содержит, де-факто, СМИ.

Рубрика «Голосование и опросы»

Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=11175

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 11.09.2018 | 12:30. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru