Ванна нашего города

Возвращаясь к легендарной ванне нашего города. Большая загадка лично для меня. Дизайнер сделал отличный дизайн для интерьерной фотостудии. Фотограф делает там отличные фотографии для клиента. Клиент выставляет фотографию. В итоге мы получаем три одинаковых фото в инстаграме (и в других сетях соответственно): в аккаунте студии (промо студии), в аккаунте фотографа (промо фотографа) и в аккаунте клиента. И у одного фотографа в аккаунте может быть несколько фото разных клиентов в одной ванне одной студии. Если между сессиями полгода, в ленте они смотрятся совсем рядом. То есть, фишку — красивое и многозначительное сидение в ванной — фотограф продаёт на потоке. И таких фотографий — поток, ну много.

Все фото на коллаже из публичных аккаунтов Инстаграма

Все фото на коллаже из публичных аккаунтов Инстаграма

Дизайн в локации — самоценен. Человека «разрывает» дизайн на фотографии. По идее, фотограф «вписывает», «вставляет», «вклеивает» человека в локацию, на фотографии все элементы взаимодействуют. И — один на всех дизайн локации, схожие ракурсы и аксессуары «съедают» индивидуальность. Сверху полируют-унифицируют белёсой жидкостью, лепестками и веточками, мокрым бельём, позами, шампанским, видом в окне и смотрением сидящего в ванне в окно. По сути, после первой фотографии, все другие — это тоже самое, и этого много.

Можно понять, если фотографии идут в личный альбом и не предназначены для паблика. Тогда без разницы, кто был с этой ванной раньше. Повторюсь, каждая отдельная фотография — отличная и самодостаточная. Но при попадании в паблик она, как бы сказать, превращает героя в ещё одного из многих в само-о-ой крутой ванне Екатеринбурга.

Если локация фишка одного фотографа, он в своей студии в особом месте фотографирует своих клиентов и гостей, то может быть «да», таких примеров достаточно. Разные люди в одной локации — проект. Но взгляд со стороны — у разных фотографов разные люди являются атрибутами одной фишки — ванны и участниками одного проекта, проекта студии. Клиенты и фотографы работают на локацию, продают её. Не ванна, а пирамида.

Это, конечно не вопрос отдельной ванны-локации-студии, все интерьерные студии продают один и тот же дизайн, постороннему человеку-зрителю этого не понять. Но город маленький, локации одни на всех, мир тесен. Тут ещё и посторонние шарахаются.

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=11649

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 23.04.2020 | 18:48. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru