Информационные технологии в фотобизнесе

Данный пост, прежде всего, предназначен для владельцев и менеджеров фотостудий, которые сдаются в аренду фотографам.

Около двух месяцев мы общались с сервисом Timeliner, результатом чего стало следующее.

На три месяца Timeliner предлагает 10 фотостудиям установить бесплатно сервис, разработанный специально под модель фотобизнеса, на сайты и «Вконтакте», помочь с инсталляцией и обслуживанием. Фактически, это такой тест-драйв, который покажет, насколько данная технология может облегчить запись фотографов в студию и, главное, привлечь их.

Фотостудии получают не только точку продаж и регистрации на услуги в сети, но и некий дополнительный элемент привлечения клиентов. Следующий шаг – это создание объединенной системы для фотографа, клиента студий, когда он, находясь в привычном месте общения (на е1, на 66 и на любом другом сайте) сможет выбрать время и предложение от фотостудий из имеющихся в системе.

Мой блог будет нечто вроде тестовой площадки, поскольку выходить на тот же e1 надо подготовившись.

Что нужно сделать фотостудиям?

Первое – заполнить с 23 ноября по 1 декабря включительно анкету. Первые 10 студий из Екатеринбурга будут зарегистрированы в системе бесплатно, и получат свою кнопку записи.


Записаться. Таймлайнер

Ну и собственно дальше свяжутся добрые волшебники из «Таймлайнера» и интегрируют кнопку в сайт и на аккаунт «Вконтакте». Три месяца, как мне кажется, это нормальный срок для понимания, как оно работает и работает ли вообще.

Вот исходный тест от «Таймлайнера»: http://tl-foto.blogspot.com/

В проекте есть аналогичные сервисы для свадебных фотографов, для моделей и агентств.

Понимая, что начинать что-то новое сложно, я готов помогать обеим сторонам, переводить с компьютерного на фотографический, если понадобится. Сразу проговариваю, чтобы не возникало подозрений – моего материального интереса в проекте нет, если у меня просто будет окно объединенного сервиса, как на других сайтах, и с моего блога фотограф сможет записаться в студию, мне уже «аха».

Естественно, если есть вопросы по иногородним студиям (а сервис, естественно, трансрегиональный), все обсуждаемо и решаемо с «Таймлайнером» на индивидуальной основе.

Два видео:

В общем, я надеюсь, что информационные технологии придут на помощь:) Естественно, работает режим «вопрос-ответ» по всем возможным каналам коммуникации.

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=3535

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 23.11.2011 | 11:13. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

6 Комментарий для “Информационные технологии в фотобизнесе”

  1. Катарина

    Невольно возникает вопрос, каков предполагаемый (после истечения срока демо-версии) прайс на этот пакет услуг?

  2. С 10 декабря поднял цены на аренду студии до 1000 руб в час. Так уже было и видимо и дальше так будет. Нет никакого смысла сдавать фотостудию другим дешевле чем себе. Как себе? да вот так: съемка вне студии стоит 2 тр в час, в студии 3 тр в час-значит я сам у себя арендую студию по 1000 руб в час. Почему в других студиях дешевле? Думаю что цены подтянутся, иначе не будет никакого развития в техническом плане. А так хочется купить качественный свет!
    Вторая причина: приходит мальчик с камерой, свет у меня уже стоит настроенный, я просто тумблером щелк! и у него автоматически качественное фото, он даже на свет не смотрит-просто снимает и все. А люди-то думают: Ах какой талантливый малый, почти как Герасимов снимает, да еще и дешево! Пусть снимает-мне не жалко, просто платить придется больше. Качество оно дорогого стоит.

  3. [...] свое время я агитировал менеджеров и владельцев фотостудий за новые [...]

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru