FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

Цитирую Sostav.ru: «В июне в городах УрФО началось размещение новых имиджей наружной рекламы, съемка которых осуществлена FAME Studio, а в ближайшие несколько месяцев в ротацию выйдут 4 видеоролика, в них герой рекламной кампании предстает в 4 разных комических ситуациях и разных образах. Ролики снимали в Екатеринбурге при помощи РА «Восход» и в Киеве на студии «Кинограф».

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

FAME Studio для рекламы банка «Кольцо Урала»

Изображения воспроизведены с согласия агентства Red Pepper.

«Нашей задачей в рамках подготовки новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала» являлось создание качественного графического образа героя — с определенными эмоциями и настроением. Без ложной скромности могу сказать: нам это удалось. К тому же работать с Сергеем Светлаковым — одно удовольствие», — заявил УрБК директор фотостудии FAME STUDIO PRODUCTION Дмитрий Кунилов.

«Креативом занималось известное екатеринбургское агентство Red Pepper. Именно они придумали все образы для героя, детально прописали техническое задание перед началом съемок. Мы знали все детали — одежда, реквизит, эмоция… К съемкам готовились за месяц. Такая детальная проработка технических аспектов процесса создания образа — отличительная черта профессионалов», — отметил Д. Кунилов.

«Кстати, съемочный день у Светлакова в Екатеринбурге был всего один, и времени на «пересъем» просто не было, ведь помимо фотосессии снимался еще и видеоролик. Нужно отдать должное Сергею — он отлично работал, выполнив свое дело профессионально. В процессе фотосъемки возникали какие-то моменты, когда он сам предлагал что-то откорректировать, и это было, как говорят, «в точку». Вообще, с Сергеем легко и приятно работать: отличное чувство юмора, прекрасная актерская игра и «точный» экспромт. Сегодня я увидел окончательные работы — у меня они как у потребителя вызывают добрую улыбку. Я вижу образ Сергея Светлакова, и у меня это вызывает хорошие добрые ассоциации и позитивные эмоции», — рассказал фотограф.

Источник: http://urbc.ru/1067996938-direktor-fotostudii-fame-studio-production-dmitriy-kunilov-o-novoy-reklamnoy-koncepcii-banka-ooo-kb-kolco-urala-svetlakov-vyzyvaet-u-menya-kak-u-fotografa-tolko-polozhitelnye-emocii.html

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=4819

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 08.06.2012 | 11:48. Соответствие Дмитрий Кунилов, Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru