Едим в интерьере | Город фотографии – PhotoEkb.ru

Едим в интерьере

Ресторанный бизнес в последний год переживает не лучшие времена: по нему ударили последствия сразу нескольких глобальных решений отечественной власти, среди которых — запрет курения в общественных местах, запрет на ввоз европейских продуктов, рост кредитной ставки и курса иностранных валют и последовавшее за ними значительное снижение покупательного спроса россиян. Результатом стало резкое — до 30% — снижение оборота сферы общественного питания, вызванное как уменьшением числа посетителей, так и падением среднего чека, пишет ИАА «УралБизнесКонсалтинг».

На этом фоне в среде профессиональных участников рынка все чаще возникают дискуссии о будущем отрасли и тех параметрах, которые в нынешней ситуации оказывают непосредственное влияние на успех заведения. Одним из предметов этих дискуссий стала роль дизайна интерьеров заведений общественного питания. Некоторые рестораторы говорят, что кризис отодвинул интерьер и прочие «красоты» на второй план, другие уверены, что в сложной ситуации именно он может стать тем «коньком», который позволит бизнесу уцелеть. При этом все соглашаются с тем, что спрос на услуги дизайнеров за последний год существенно снизился.

Директор ресторана «BEN HALL» Алексей Кислов видит причину такой ситуации в том, что дизайн интерьера как конкурентное преимущество сегодня уходит с первого плана, уступает место другим факторам, в частности, ценовой политике.

Директор Freelance Café и Traveler’s Coffee Алексей Гресько полагает, что дизайн интерьера все же остается важным конкурентным преимуществом в ресторанном бизнесе, однако экономить на нем сегодня в разумных пределах можно и нужно.

Иного мнения придерживаются дизайнеры. Некоторые из них и вовсе не заметили кризиса: объем заказов на разработку интерьера в последнее время остается существенным, и структура их также не изменилась.

«Конкуренция на рынке сейчас высока, и клиенты заведений общепита отвыкли от «забегаловок». А любой ресторан с хорошими ценами и хорошим меню должен иметь соответствующий интерьер, причем индивидуальный. Люди приходят в такие места не только поесть, но и пообщаться, насладиться атмосферой. Поэтому во время кризиса спрос на наши услуги практически не изменился», — рассказали в дизайн-студии «Авантаж».

«Дизайн остается конкурентным преимуществом, но он может быть разным. Важно, чтобы у заказчика была своя концепция, свое видение формата. Тогда мы можем работать качественно и создавать действительно привлекательный для клиентов интерьер», — отметил екатеринбургский дизайнер Сергей Мансуров.

Директор сети «Ресторан» Олег Ананьев полагает, что вложение средств в дизайн интерьера является инвестированием долгосрочным, направленным на устойчивое и планомерное развитие заведения. И здесь экономия на этапе открытия может привести к большим затратам в перспективе.

Читать полностью: http://urbc.ru/1068043862-edim-v-interere.html.

Добавлю.

Реклама (интернет, полиграфия, ролики), каталоги обязательно содержит визуальный ряд, ассоциируемый с рестораном. Традиционно, публикуют фотографии подаваемых блюд, фотографии персонала, фотографии гостей с рекомендациями, и, конечно, фотографии интерьера. Более того, я уверен, что при первичном выборе из списка, именно интерьер создает впечатление о заведении. Вернее, даже не интерьер, а фотография интерьера. Собственно, все вложения в дизайн, в концепцию аккумулируются в одной-двух фотографиях, которые и доходят до потенциального потребителя.

Вот несколько сканов из популярного в Екб городского путеводителя «Выбирай». Понятно, что фотографии меленькие, но даже такое качество дает представление о заведении, презентует или, наоборот, маскирует концепцию.

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Едим в интерьере

Видно, кто какие фотографии отдает для публикации за деньги: профессиональные, снятые самими, «что было», включая сугроб снега перед заведением для летнего номера.

Мораль: вложился в концепцию, даже в кризис, не скупись, делай хорошие фотографии ее раскрывающие, и обновляй. Креативные фотографии для концепции важны, но есть, де-факто, стандарт – просто интерьер.

Чтобы человек понял, где можно посидеть со вкусом.

В материале использованы фотографии и данные из журнала «Выбирай», в методических и научных целях.

Короткий URL: http://photoekb.ru/?p=8748

ПлохоПриемлемоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Написал blackpr в 26.06.2015 | 11:17. Соответствие Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Для того, что бы оставить комментарий - авторизируйтесь Войти

Голосования и опросы

  • Может ли фотограф для продвижения своих услуг использовать известные фотографии других фотографов?

    Результаты

    Loading ... Loading ...

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по категориям
Поиск с Google

Фотогалерея


Войти
Рейтинг@Mail.ru