Рекламная фотосъемка для компании «Випсилинг»
В основание рекламной фотосъемки уложено множество камней. Но два, основных, системо- и фундаментообразующие, это качество исполнения и креатив. Причем, если «креатив» параметр непоседливый, переменчивый и взбалмошный, то «качество» – величина постоянная и обжалованию не подлежит.
С другой стороны, в рекламной съемке участвует не только фотограф. Отдел маркетинга, рекламный отдел, первые лица компании имеют полное право на участие в творческом процессе, ибо несут ответственность и не спят ночи напролет за брендинг родного предприятия и получают за это зарплату. И именно качественная реализация фотографом их выстраданных идей является первостепенной задачей и может завершить весь проект удачно и с коммерческим успехом. В идеале, конечно, нужен баланс между креативом и количественными показателями визуального предъявления бренда на метр квадратный рекламного изображения.
В этой связи, при лимитированном бюджете, однозначно, приоритет качества. И вот живая иллюстрация тому постулату.
Цитирую пост Уральской Федерации Профессиональных Фотографов в ФБ.
Завершились два этапа рекламной фотосъемки для компании «Випсилинг». Заказчик поставил нестандартную задачу: сделать не просто рекламный кадр, а создать историю, которая расскажет о процессе взаимодействия с клиентом.
Для реалистичности и правдивости компания «Випсилинг» предложила три сценария проведения фотосъемки: в офисе компании, в студии с воссозданным интерьером квартиры и на пленэре.
Заказчик хотел сократить рекламные затраты и за одну съемку получить фотографии, пригодные для размещения в рекламных публикациях, на сайте и в печатно-полиграфической продукции. Мы выполнили требования благодаря использованию профессионального широкоформатного оборудования.
Фотограф: Илья Строков.
Ретушь: Юлия Строкова.
Источник информации и изображения: https://www.facebook.com/ufep.photo/posts/461135010744975.
Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=9109