Нина Ручкина: Картинка должна быть «вкусной» и креативной!
На мои вопросы любезно согласилась ответить известный модельер Нина Ручкина.
– Как Вы оцениваете в целом роль фотографа в продвижении бренда и изделий? Является ли он специалистом, который реализует волю автора, или он вносит что-то свое? Является ли он соавтором стиля и формы подачи бренда?
– Роль фотографа сложно переоценить. Ведь мы выбираем глазами. А продаем эмоцию, стиль жизни: «Делай как я, одевайся как она, отрывайся, как они…»
Ах, этот сладкий рай, которые обещают продавцы! Правильный фотограф при правильной подаче может сократит путь покупателя к товару. У каждого фотографа есть свой стиль, почерк, который, конечно же, заметен в его работах, но конечный результат готового имиджа для бренда – это всегда совместная работа. Фотограф через призму своего видения вещает о Главном — о продукте и философии Заказчика.
– С кем из фотографов работали Вы? Как оцениваете уровень екатеринбургских фэшн-фотографов? Можно ли их сравнить с фотографами европейского уровня?
– В нашем городе я работала со многими фотографами, практически у всех есть свой стиль. Дмитрий Лошагин, Игорь Усенко, Андрей Старченко, Андрей Разумовский, и многие другие, каждый в свое время отсняли для меня свои шедевры, любимые мною до сих пор.У кого-то в большей степени выигрывает «студийка», кому-то ближе репортаж. Работы получаются очень качественные и, в моем понимании, вполне европейскими.
Фэшн-направление активно развивается, приятно отмечать, что уровень реально высокий. Молодые фотографы все чаще радуют, Екатеринбург – колыбель для звезд Мирового класса.
– Есть ли в отечественном фэшн-бизнесе корреляция между качеством фотоматериалов для рекламы и продажами? Или это все-таки дань традиции, «чтобы было»?
– Качественная реклама – залог успеха. И фотография – не исключение.
Как иначе компании связаться с потенциальными потребителями? Картинка должна быть «вкусной» и креативной. Конечно, есть разница между имиджевой рекламой и каталожной. В продвижении важны оба вида. И, возможно, обратиться придется к разным фотографам.
– С кем бы из западных мэтров фэшн-фотографии Вы бы поработали, если бы довелось?
– Боюсь показаться банальной, но я всегда была фанатом ныне покойного Хельмута Ньютона. Мне нравятся его фото, отражающие многоликость и глубину характеров героинь: это не «пустышки», сексуальная привлекательность которых очень поверхностна, а состоявшиеся личности, очень женственные, настоящие… опасно-привлекательные… суровый и очень чувственный эротизм этих снимков, завязан не на инстинктах, а на интеллекте, поэтому проникает глубоко и оставляет след своей тревожностью, откровенностью.
Источник изображения: аккаунт в ФБ, http://www.facebook.com/nina.ruchkina.
«Модный дом Нины Ручкиной»: http://ninaruchkina.ru/.
Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=4974