Потенциал работ с выставки «Первый после»
Для фотографа, дисциплинирующий эффект от выставки, такой как «Первый после», заключается еще и в следующем. Фотограф видит свою работу отпечатанной и помещенной в выставочное пространство. Так сказать, его творчество материализуется и становится осязаемым. Это – лучшая иллюстрация того, что жизнь не кончается в момент постинга фотографии на 500px или в Facebook.
Работа фотографа со своей фотографией заканчивается (условно) тогда, когда 10 (20, 30) отпечатанных, пронумерованных и подписанных фотографий обретут своего владельца – частное лицо, галерею, музей. Еще – сборник, альбом, журнал.
Если рассматривать работы, представленные на выставке, с точки зрения коммерческого потенциала (отпечатать более крупным форматом, подписать и пронумеровать), я бы выделил следующее.
Александр Осипов, «Андрей».
Илья Лаврешкин, «Творение».
Анастасия Юферева, «Творческие узы, или За несколько минут до падения».
Екатерина Хмелевская, «В мастерской художника Севостьянова».
Та Танчо, «120 мм».
Костин, «Любовь и ревность».
Ну и конечно работа самого модного фотографа Екатеринбурга сезона осень-2013 Максима Лоскутова «Credits».
По-моему, это абсолютно продаваемые (и покупаемые) работы. Можно сходить на выставку, и оценить, как они смотрятся «в живую».
Короткий URL: https://photoekb.ru/?p=6956